На главную На главную
Укажите имя
Укажите телефон
Выберите дилерский центр

Перезвоните мне

Удаленное урегулирование убытков

Сервисный центр АВИЛОН Форд, совместно со страховыми компаниями, специально для Вас разработал схему по урегулированию убытков, которая является удобным и приятным дополнением к широкому спектру услуг, предлагаемых нашим дилерским центром.

Воспользуйтесь удобным сервисом Удаленного Урегулирования Убытков в АВИЛОН Форд:

1. Авария (страховой случай)
2. Аварийный комиссар (ГИБДД, Полиция)

3. Удаленное Урегулирование Убытков (Обращение в АВИЛОН Форд)

3. Обращение в страховую компанию
4. Направление в АВИЛОН Форд
5. Ремонт

Преимущества оформления страхового события через отдел Удаленного Урегулирования Убытков:

Быстрое оформление Качественный сервис
Вам нет необходимости обращаться в офис страховой компании Осмотр повреждений автомобиля непосредственно при обращении, на территории Авилон Форд;
Возможность предварительной записи на удобное время к менеджеру по оформлению страховых случаев Возможность проведения ремонта вашего автомобиля в день обращения, при незначительных повреждениях;
Отсутствие очередей В случае значительных повреждений есть возможность сдачи автомобиля на ремонт в день оформления документов;

Услуга является абсолютно бесплатной!

Сотрудник отдела Урегулирования убытков:

  • Проконсультирует Вас относительно действий при наступлении страхового события, как по телефону, так и на рабочем месте;
  • Осуществит прием документов о страховом случае и окажет консультативную помощь при заполнении соответствующих форм и бланков для страховой компании;
  • Выдаст бланки официальных запросов в Государственные органы для получения соответствующих форм справок для страховой компании;
  • Проведет предварительный анализ документов на предмет правильности заполнения в соответствии с правилами страховой компании, назначит и согласует дату и место проведения независимой экспертизы для страховой компании;
  • Проведет осмотр транспортного средства, сфотографирует повреждения автомобиля, полученные в результате страхового события;
  • Составит акт осмотра транспортного средства;
  • Проинформирует о том, на какой стадии находится рассмотрение дела в страховой компании;
  • Получит направление на ремонт автомобиля, который будет производиться в нашем сервисном центре с использованием только оригинальных запасных частей.

Список страховых компаний по услуге Отдела Урегулирования Убытков:

СК «Альфа Cтрахование» 

САО «ВСК» 

ООО «Группа Ренессанс Страхование» 

СПАО «РЕСО-Гарантия» 

СПАО «Ингосстрах» 

ООО «СК «Согласие» 

ООО «Зетта Страхование»

ПАО СК «Росгосстрах»

ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Задать любой вопрос высококвалифицированным специалистам, а также получить консультацию и рекомендации о сроках ремонта, наличии запчастей, гарантийных обязательствах Вы сможете по нашему многоканальному телефону: +7 (495) 737 04 05

В случае наступления страхового случая звоните ежедневно с 09.00 до 18.00 по телефону:
+7 (495) 737 04 05, доб. 2741

В нерабочее время (с 18.00 до 09.00) по всем вопросам, связанным с наступлением страховых случаев, просим Вас обращаться по телефонам круглосуточных диспетчерских центров Ваших страховых компаний.